<< Январь 2018 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Молитва
святителю Луке, исповеднику, архиепископу Красноярскому и Крымскому
Поиск
Искомое.ru

Патриархия.RU




Православие.Ru

Духовное окормление Енисейского казачества
Енисейская епархия
Канская епархия
Норильская епархия
Красноярская православная учительская семинария
Курсы звонарей Красноярской епархии






Покровский храм г. Назарово
Собор Архистратига Михаила г. Железногорска
Знаменский храм г. Дивногорска
Свято-Троицкий храм п. Емельяново
Приход храма св. Георгия Победоносца


Экспорт новостей
в формате rss 2.0

В.Р. Легойда: Реклама безалкогольного пива — лицемерие производителей алкоголя


3 августа 2017 г. 12:16:47

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России В.Р. Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива, недавно получившей правовые основания.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым "зонтичным" брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления "обычного" алкогольного пива соответствующих марок», — предостерегает В.Р. Легойда.

«Реклама алкоголя — давно закрытая тема в нашем обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков», — пояснил представитель Церкви.

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что в последнее десятилетие государственная власть при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняла ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. Результатом такой политики стало сокращение смертности, особенно мужчин трудоспособного возраста, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но все же положительный естественный прирост населения.

Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по мнению В.Р. Легойды, может повернуть эту тенденцию вспять.

«Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы "зонтичных" пивных брендов», — заявил он.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — заключил В.Р. Легойда.

Пресс-служба Красноярской епархии/Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ


Последние новости:
16 января 2018 г. 13:50:58   Второй день Рождественских чтений в Красноярске начался с показа кинотрилогии «Сибирский крест»
16 января 2018 г. 13:27:21   Красноярцам рассказали о правилах безопасности на иорданях
16 января 2018 г. 13:18:19   Евангелие для детей на долганском и русском языках презентовали на Рождественских чтениях в Красноярске
16 января 2018 г. 13:06:59   Проблемы миссии и взаимодействия духовенства с паствой вне церковной ограды обсудили на секции «Церковь и общество»
16 января 2018 г. 12:57:12   Церковь и казачество общими силами привьют детям и подросткам любовь к Родине
16 января 2018 г. 12:53:46   Руководитель секции «Церковь и культура»: Чтения стали традицией для научных сообществ
16 января 2018 г. 12:25:08   Дискуссионные и неизученные вопросы церковной истории Красноярья подняли на краевых Рождественских чтениях