Новости

Малые Рождественские образовательные чтения провели в Ачинске

31 января в ачинской средней общеобразовательной школе № 8 прошло заключительное мероприятие в рамках V Городских образовательных Рождественских чтений «Нравственные ценности и будущее человечества. Традиции города Ачинска».

На пленарной части заседания прозвучали различные выступления.

С докладом по теме «Духовная безопасность» выступил член Совета Гражданской Ассамблеи Красноярского края, директор Архиерейского образовательного центра Красноярской епархии, руководитель исполнительной дирекции Красноярских краевых Рождественских образовательных чтений Андрей Бардаков.

Штатный священник ачинского Казанского собора протоиерей Сергий Пигасов прочел доклад по теме «Нравственные ценности и будущее человечества. Уроки Библии».

Доклад заместителя директора по научно-методической работе Дрокинской СОШ им. декабриста М.М. Спиридова, заслуженного педагога Красноярского края, соучредителя Красноярской региональной общественной организации «Творческий союз учителей» Светланы Бордуковой был посвящен теме «Муниципальная и школьная модели реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Заместитель директора Ачинского краеведческого музея им. Д.С. Каргаполова Тамара Колтышева представила выступление на тему «Нравственное воспитание. Экскурс в историю».

Далее на отдельных секциях практический опыт работы в области духовно-нравственного воспитания, проектной и социальной деятельности представили коллективы ачинских школ, детских садов и Центра творчества и развития «Планета талантов». В заключение работы площадок участники обсудили представленные практики и пришли к выводу, что есть большая необходимость в том, чтобы развивать площадки для дальнейшего обмена опытом.

Добавим, что Городские образовательные Рождественские чтения в Ачинске проходили с 29 по 31 января. Работали площадки по трем направлениям: «Церковь и образование», «Нравственные ценности и будущее человечества. Традиции города Ачинска» и «Пути углубления взаимодействия школы и семьи через традиционные и новые формы работы».

На всех площадках в работе Чтений участвовали представители Русской Православной Церкви, органов власти и местного самоуправления, научной и педагогической общественности, образовательных организаций, творческой интеллигенции, родительской и ученической общественности, учебных заведений и учреждений культуры.